649490 Республика Алтай, с.Усть-Кокса, ул.Харитошкина, 3
Версии:

Регламент совета депутатов

Приложение № 1
к Решению Совета депутатов
Муниципального образования
«Усть-Коксинский район»
№ 2-5 от"27 сентября 2013 года

РЕГЛАМЕНТ
Совета депутатов муниципального образования
«Усть-Коксинский район» Республики Алтай

Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Алтай, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом МО «Усть-Коксинский район», иными нормативными правовыми актами Республики Алтай регулирует порядок деятельности Совета депутатов муниципального образования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай, устанавливает основные правила и процедуры его работы.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.

1. Совет депутатов муниципального образования «Усть-Коксинский район» является представительным органом местного самоуправления муниципального образования «Усть-Коксинский район» (далее по тексту  - Совет депутатов)

2. Совет депутатов осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Алтай, законами Республики Алтай, Уставом Муниципального Образования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами.

Статья 2.

1. Основной формой деятельности Совета депутатов является сессия.

2. Деятельность Совета депутатов основывается на принципах законности, гласности, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов.

3. Депутату Совета депутатов муниципального образования «Усть-Коксинский район» (далее по тексту - депутат) обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления его прав и обязанностей согласно действующему законодательству.

4. По вопросам собственного ведения Совет депутатов принимает правовые акты нормативного характера в соответствии с федеральными и республиканскими законами.

Глава 2. ПРАВОМОЧНОСТЬ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

СЕССИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 3.

1. Полномочия Совета депутатов МО «Усть-Коксинский район» определены в соответствии с Уставом МО «Усть-Коксинский район» РА.

Статья 4.

1. Первая сессия Совета депутатов нового созыва созывается Председателем Совета депутатов прежнего созыва, либо по решению собрания вновь избранных депутатов, не позднее 30 дней после избрания в Совет депутатов необходимого числа депутатов для признания органа правомочным, территориальной избирательной комиссией.

Для предварительного обсуждения повестки первой после выборов сессии Совета депутатов, порядка ее работы и других организационных вопросов созывается собрание избранных депутатов, на котором обсуждаются вопросы подготовки сессии Совета депутатов.

Первая после выборов сессия Совета депутатов рассматривает вопросы:

-          избрание мандатной комиссии Совета депутатов;

-          признание полномочий депутатов Совета депутатов;

-          принятие временного Регламента Совета депутатов;

-          избрание председателя Совета депутатов, другие вопросы повестки дня.

По решению депутатов создается организационный комитет в составе 3-5 человек. Из своего состава избирают председателя и секретаря.

Оргкомитет свои заседания проводит по мере необходимости. На заседаниях оргкомитета предварительно рассматриваются кандидатуры председателя Совета депутатов, структура и штаты Совета депутатов, постоянных комиссий и временный регламент Совета депутатов.

На заседаниях оргкомитета ведется протокольная запись.

Решения оргкомитета носят рекомендательный характер.

Информация о работе оргкомитета и принятых решениях доводится до сведения депутатов на сессии.

Первую сессию открывает и ведет старейший по возрасту из числа депутатов.

Первая сессия начинается с сообщения председателя Избирательной комиссии о результатах выборов депутатов. Затем решаются вопросы организационного характера.         

2. Очередные сессии Совета депутатов созываются не реже одного раза в три месяца Председателем Совета депутатов

3. Внеочередные сессии Совета депутатов созываются по инициативе Главы муниципального образования, группы депутатов, составляющей не менее одной трети от числа депутатов, установленного для Совета депутатов.

Предложение о созыве внеочередной сессии подается в письменном виде с указанием вопросов, для рассмотрения которых предлагается созвать сессию и обоснованием необходимости проведения внеочередной сессии направляется Председателю Совета депутатов.

Внеочередная сессия созывается не позднее десяти дней, а при чрезвычайных ситуациях - в течение трех дней после поступления предложения о ее созыве.

4. Подготовку и проведение сессий во всех случаях организационно обеспечивает Председатель Совета депутатов, а в его отсутствие один из председателей постоянной комиссии.

5. Заседание Совета депутатов правомочно, если на нем присутствует 10 и более человек от установленного числа депутатов.

6. Планы работы Совета депутатов и Президиума, график проведения заседаний и сессий после предварительного рассмотрения Президиумом утверждаются сессией Совета депутатов.

7. Депутаты обязаны соблюдать утвержденный порядок дня сессии и не вправе без разрешения председательствующего на сессии прерывать свое участие до ее завершения.

8. Правом вынесения вопросов на сессию, кроме Совета депутатов обладают:

-       Президиум;

-       постоянные комиссии Совета депутатов;

-       депутаты Совета депутатов;

-       депутаты Республики Алтай;

-       глава района;

-       главы сельских поселений;

-       инициативная группа граждан, минимальная численность которой составляет 2 % от числа жителей МО «Усть-Коксинский район», обладающих избирательным правом.

Подготовка вопроса, включая проект решения, доклад и представление других документов, осуществляется:

-       органом или лицом, по инициативе которого предлагается вынесение вопроса на сессию;

-       другими органами и лицами, по поручению сессии или Президиума.

9. Документы по плановым вопросам, выносимым на сессию (включая проекты решений, справки, доклады), сдаются главному специалисту не позднее следующих сроков до начала сессии:

-       по очередным сессиям – за 15 дней,

-       по внеочередным сессиям – за 8 дней.

При не поступлении документов в указанные сроки вопрос снимается с рассмотрения сессии.

Указанные документы передаются главе администрации района, прокурору района не позднее следующих сроков до начала сессии:

-       по очередным сессиям – за 10 дней,

-       по внеочередным сессиям – за 5 дней.

10. Заседания Совета депутатов открыты для представителей средств массовой информации и общественности, за исключением заседаний, на которых рассматриваются вопросы, не подлежащие разглашению.

11. На сессии Совета депутатов в обязательном порядке приглашаются Глава района и прокурор района.

12. Решением большинства присутствующих на заседании депутатов при рассмотрении вопросов, связанных с информацией, не подлежащей разглашению, проводятся закрытые заседания, в том числе по вопросам рассмотрения персональных дел.

13. В работе сессии Совета депутатов могут принимать участие депутаты Государственной Думы РФ и Государственного Собрания – Эл Курултай РА с  правом совещательного голоса. 

Глава 3.   ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ  НА  ЗАСЕДАНИИ СЕССИИ  СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 5

Председательствует на заседаниях сессии Совета председатель Совета депутатов или, по его поручению, один из председателей постоянной комиссии.

Работу Совета депутатов организует Председатель Совета депутатов, избираемый тайным голосованием на срок полномочий Совета депутатов в порядке, установленном настоящим Регламентом и Уставом муниципального образования «Усть-Коксинский район».

На должность председателя Совета депутатов, депутаты вправе выдвинуть любую кандидатуру из числа депутатов, в том числе свою.

Предложения вносятся оргкомитету или сессии Совета депутатов и обсуждаются на их заседаниях.

Лица, приглашенные на заседания сессии Совета депутатов не из числа депутатов Совета депутатов, могут участвовать в обсуждении кандидатур на должность председателя Совета депутатов только с согласия большинства присутствующих на сессии депутатов.

После самоотводов Совет депутатов утверждает список кандидатур для тайного голосования.  

Заявления о самоотводах принимаются без обсуждения и голосования.

По всем кандидатам, включенным в бюллетень для тайного голосования, может проводиться обсуждение, в ходе которого они выступают перед депутатами районного Совета и отвечают на их вопросы.

Кандидат считается избранным, если в результате тайного голосования, если он получил более половины голосов от общего числа депутатов Совета депутатов (10  и  более  голосов).

Если на должность председателя Совета депутатов было выдвинуто более двух кандидатов, и ни один из них не был избран, то проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Включение одной и той же кандидатуры на должность председателя Совета депутатов в список для тайного голосования может производиться не более двух раз.

Об избрании председателя Совета депутатов принимается решение.

Председатель Совета депутатов осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования «Усть-Коксинский район», настоящим Регламентом.

Глава 4.  ПРЕЗИДИУМ   СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

Статья 6.

Из числа депутатов Совета депутатов для осуществления части его полномочий между сессиями избирается Президиум Совета депутатов (в дальнейшем – Президиум).

В течение срока своих полномочий Совет депутатов вправе упразднить Президиум, реорганизовать его, вносить изменения в персональный состав.

Объем полномочий и порядок деятельности Президиума определяется  настоящим Регламентом, Уставом муниципального образования «Усть-Коксинский район» и Положением о Президиуме.

 

Статья 7.

В состав Президиума входят: председатель Совета депутатов (председатель Президиума), председатели постоянных комиссий Совета депутатов (члены Президиума).

В Президиум могут быть избраны и другие депутаты Совета депутатов.

Количественный состав Президиума устанавливается Советом депутатов.

Депутаты Совета депутатов,   не   входящие   в   состав   Президиума,    вправе принимать участие в его заседаниях, вносить предложения, участвовать в обсуждении вопросов, принятии постановлений с правом совещательного голоса.

В случае несогласия с решением Президиума депутат вправе внести свои предложения на рассмотрение сессии Совета депутатов.

 

Статья 8.

Заседания Президиума созываются в соответствии с планом работы, а также по мере необходимости.

Заседание Президиума правомочно при наличии не менее  2/3  его состава.

Заседания Президиума созывает и ведет председатель Президиума.

Внеочередное заседание Президиума обязательно созывается по требованию 1/3 и  более  его  членов.

На заседания Президиума приглашаются депутаты Совета депутатов – члены постоянных комиссий по тематике рассматриваемых вопросов. Приглашенные депутаты участвуют в заседании с правом совещательного голоса.

Постановления Президиума принимаются на его заседаниях большинством от его общего состава.

Президиум может рассматривать на своих заседаниях вопросы, за исключением вопросов, отнесенных в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» исключительно к компетенции Совета депутатов.

Президиум рассматривает вопросы представления к награждению граждан, проживающих в районе.

Постановления и решения Президиума могут быть отменены сессией Совета депутатов.

 

Статья 9.

Организационно-техническое обеспечение работы Президиума осуществляется аппаратом администрации муниципального образования «Усть-Коксинский район».

Глава 5.  КОМИССИИ  СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

Статья 10.

Комиссии Совета депутатов формируются из депутатов Совета депутатов для разработки и подготовки к рассмотрению сессией Совета депутатов решений по вопросам  ведения  Совета депутатов,  проектов   актов  в  порядке  законодательной инициативы (законодательных предложений) в Государственное Собрание –  Эл Курултай Республики Алтай, а также рассмотрения других вопросов, относящихся к ведению комиссии по ее профилю, за исключением вопросов, решение которых отнесено исключительно к ведению сессии или Президиума.

К функциям комиссий также относится: 

-  подготовка заключений относительно кандидатур должностных лиц по профилю комиссии, назначение которых осуществляется по согласованию с Советом депутатов;

-  контроль в пределах компетенции Совета депутатов за соблюдением действующего законодательства и выполнением решений Совета депутатов  администрацией  района,  предприятиями,  учреждениями,  организациями и общественными объединениями на территории района, независимо от их подчиненности и форм собственности, заслушивание докладов и информации их руководителей по этим вопросам.

Состав комиссий Совета депутатов, перечень и вопросы ведения определяются и утверждаются сессией Совета депутатов.

Статья 11.

Для разработки и подготовки отдельных вопросов Совет депутатов, Президиум и постоянные комиссии отдельным решением могут образовывать временные комиссии.

Состав, задачи, полномочия и срок действия временных комиссий определяются при их создании.

Статья 12.

На заседаниях комиссий ее секретарем ведется протокол, который затем подписывается председателем комиссии и секретарем.

Решения комиссии рассылаются организациям по тематике рассматриваемого вопроса.

Статья 13.

Председатели постоянных комиссий Совета депутатов по решению большинства присутствующих на заседании депутатов избираются открытым голосованием.

Кандидатуры на должность председателей комиссий выдвигаются депутатами или вносятся путем самовыдвижения.

Статья 14.

Председатель постоянной комиссии Совета депутатов:

-       ведает организацией деятельности комиссии;

-       ведет заседание комиссии;

-       представляет комиссию Совета депутатов во взаимоотношениях с другими комиссиями Совета депутатов, председателем Совета депутатов, государственными и общественными организациями, предприятиями, учреждениями и средствами массовой информации на территории Республики Алтай;

-       подписывает решения комиссии Совета депутатов;

-       направляет от имени комиссии запросы руководителям соответствующих органов, предприятий, организаций, учреждений, а также должностным лицам администрации района и органов местного самоуправления.

В состав временной комиссии, по решению Совета депутатов, могут быть включены специалисты, по рассматриваемым вопросам, не являющиеся депутатами Совета депутатов, по их согласию. Включенный в состав временной комиссии специалист имеет право подписи протокола.

Статья 15.

1. Мандатная комиссия избирается на первой сессии Совета депутатов нового созыва из числа депутатов большинством голосов избранных депутатов в количестве трех человек. При этом голосование может проводиться как по каждой кандидатуре члена Мандатной комиссии, так и по всему ее составу в целом.

2. Председатель и члены Мандатной комиссии избираются из состава депутатов путем открытого голосования.

3. Мандатная комиссия:

1) рассматривает материалы, представленные Избирательной комиссией, об избрании депутатов, вносит предложения о правомочности Совета депутатов нового созыва;

2) рассматривает заявления депутатов о сложении депутатских полномочий и готовит данный вопрос на рассмотрение сессии;

3) рассматривает заявления депутатов о нарушении прав депутата при осуществлении депутатской деятельности;

4) по поручению Совета депутатов рассматривает материалы об участии депутатов в заседаниях комитетов и сессий для опубликования в средствах массовой информации;

5) выполняет иные поручения Совета депутатов.

Статья 16.

Для проведения тайного голосования и определения его результатов избирается счетная комиссия в составе трех депутатов. Решение об избрании счетной комиссии принимается большинством от избранных депутатов. В счетную комиссию не могут входить депутаты, чьи кандидатуры выдвинуты в состав избираемых органов или на должности избираемых должностных лиц.

Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов ее членов. Решения счетной комиссии по итогам тайных голосований утверждаются процедурным голосованием. Для проведения тайного голосования счетная комиссия изготавливает бюллетени по установленной форме и в определенном количестве. Форма бюллетеней для тайного голосования утверждается оргкомитетом. Каждому депутату выдается один бюллетень.

Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам членами счетной комиссии в соответствии со списком депутатов.

Заполнение бюллетеней производится депутатом в порядке, определенном сессией, в соответствии с формой бюллетеня. Кандидаты на должность Председателя районного Совета могут участвовать при подсчете бюллетеней.

О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протоколы, которые подписываются всеми ее членами. По докладу счетной комиссии сессия открытым голосованием принимает решение об утверждении результатов тайного голосования.

Депутат Совета депутатов, который отсутствовал во время голосования, не вправе подавать свой голос до или после голосования.

                                        

Глава 6. ПОРЯДОК  ПРИНЯТИЯ  ПОВЕСТКИ

И  РАССМОТРЕНИЯ  ВОПРОСОВ.

Статья 17.

Повестка дня принимается за основу решением большинства присутствующих на заседании депутатов.

После принятия повестки за основу рассматриваются предложения депутатов о включении дополнительных вопросов, депутатские запросы, затем повестка принимается в целом.

Дополнительные вопросы включаются в повестку сессии в случае, если они, как правило,  подготовлены в письменном виде и размножены по числу депутатов.

Статья 18.

Рассмотрение вопроса повестки начинается с доклада.

По рассматриваемому вопросу постоянной комиссией может быть сделан содоклад.

После доклада (и содоклада) проводятся прения по рассматриваемому вопросу.

Прения могут не открываться или быть прекращены в любое время по решению большинства присутствующих на заседании депутатов.

На сессиях Совета депутатов право внеочередного выступления предоставляется: председателю Совета депутатов, главе района, прокурору района  и,  по решению Совета,  иным  лицам.

Просьбы о предоставлении слова для выступления в прениях по рассматриваемому Советом депутатов вопросу подаются председательствующему через секретариат сессии или простым поднятием руки.

Председательствующий может предоставить слово для выступления по рассматриваемому вопросу также лицам, приглашенным на сессию и записавшимся для выступления. При этом депутаты Совета депутатов имеют право на первоочередное  и  внеочередное  выступление.

Слово по порядку ведения сессии, а также для справок, предоставляется депутатам вне очереди.

Вопросы докладчикам направляются в письменной форме или заслушиваются с места.

Для уточнения неясных моментов депутаты Совета депутатов имеют право задавать вопросы по теме сессии любому выступающему, включая выступающих в прениях. Ответы на вопросы могут даваться как сразу, так и в завершение рассмотрения вопроса повестки, а также в конце сессии – по усмотрению того лица, которому задается вопрос, и по согласованию с председательствующим.

По рассматриваемым законопроектам, правовым или нормативным актам ответы на вопросы даются сразу, с обоснованием ответов или предлагаемых положений указанных документов.

Депутат Совета депутатов по рассматриваемому вопросу может выступать не более трех раз (за исключением рассмотрения нормативных актов, предложений по законопроектам  и  т.п.),  другие лица – не более одного раза, а по решению сессии – не более двух раз.

Ответы на депутатские запросы должностными лицами по поручению сессии могут даваться как во время сессии, так и в срок, установленный сессией. Если устный ответ дан во время сессии, он затем оформляется должностным лицом в форму письма и направляется за его подписью депутату и Совету депутатов.

Статья 19.

На сессии Совета депутатов время для доклада предоставляется до 30 минут,

для содоклада – до 15 минут, выступающим в прениях – до 10 минут.

Решением большинства присутствующих на заседании депутатов может быть установлено иное время, а также предоставлено дополнительное, необходимое для завершения  выступления  время.

После окончания прений по просьбе докладчика или требованию большинства присутствующих на сессии депутатов докладчику может быть предоставлено заключительное слово продолжительностью до 5 минут, после чего проводится голосование по рассматриваемому вопросу.

Статья 20.

Присутствующие на заседании сессии Совета депутатов не вправе выкриками и другими действиями мешать выступающим и нарушать порядок в зале заседания.

Выступающий на сессии не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения, призывать к незаконным и насильственным действиям.

Председательствующий в случае нарушения порядка вправе сделать нарушителю предупреждение. При грубом или повторном нарушении порядка депутатами Совета депутатов по решению сессии они могут быть лишены слова. Лица, не являющимися депутатами, за аналогичное нарушение порядка удаляются председательствующим из зала заседания.

Глава 7. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ  И  ПРИНЯТИЯ  РЕШЕНИЯ

Статья 21.

Решения Совета депутатов принимаются открытым (в том числе поименным) или тайным голосованием.

Решения по вопросам –  в части избрания и выражения недоверия председателю Совета депутатов, а также согласования назначений заместителей Главы администрации и досрочного их освобождения от должности по недоверию – принимаются голосованием.

Если об этом ставится вопрос кем-либо из депутатов, депутаты вначале принимают решение о проведении открытого или тайного голосования, и только затем определяется характер открытого голосования – поименное или простое открытое голосование.

Решение о способе голосовании принимается, если за него проголосовало не менее 1/3 числа депутатов, принявших участие в голосовании.

Голосование может проводиться как по решению в целом, так и по его частям.

Открытое голосование осуществляется поднятием мандатов или поднятием руки, а также в порядке поименного опроса.

Решение может быть принято полностью или за исключением отдельной части (частей), отправленных на доработку.

При проведении голосования в обязательном порядке голосуются все поступившие варианты решения или его частей (в случае голосования по частям) в порядке поступления предложений.

В случае если какое-либо решение оказывается не принятым, однако в ходе сессии или заседания Президиума выявляются моменты или представляются доводы, позволяющие вернуться к его рассмотрению,  по  просьбе  одной  трети  (и более) депутатов, присутствующих на данном заседании, вопрос вновь ставится на рассмотрение. Аналогичная процедура по каждому вопросу может повторяться не более одного раза.

Принятые решения вступают в силу и доводятся до сведения населения в порядке и сроки, установленные соответствующим Положением, законодательством Республики Алтай и принятым решением.

Статья 22.

В случае, когда по принимаемому решению или его части по результатам подсчета голосов решение отправляется на доработку, окончательное решение, с согласия большинства присутствующих на сессии Совета депутатов, может быть принято в результате письменного опроса депутатов между сессиями с указанием даты подписания решения каждым депутатом. В этом случае полный текст принятого решения или его доработанной части, и результаты письменного опроса депутатов оглашаются на последующей сессии.

Если решение дорабатывалось в целом, ему присваивается номер последующей сессии и дата принятия – по дате получения последней подписи депутата.

Если решение дорабатывалось в какой-либо его части, ему присваивается номер предыдущей сессии.

В отдельных случаях по безотлагательным вопросам, практически не требующим обсуждения, решение с согласия большинства депутатов может быть принято в результате письменного опроса депутатов между сессиями с указанием даты подписания решения каждым депутатом. В этом случае полный текст принятого решения и результаты письменного опроса депутатов оглашаются на последующей сессии. Данному решению присваивается номер последующей сессии и дата принятия – по дате получения последней подписи депутата.

В случае несогласия более 1/3 депутатов с решением, принятым письменным опросом, по их просьбе вопрос может быть обсужден на очередной сессии с корректировкой принятого решения.

Статья 23.

При принятии решений Совета депутатов, имеющих нормативный характер, решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа депутатов, установленного для районного Совета (10 и более депутатов).

По вопросам:

- административно-территориального деления, принятие Устава муниципального образования «Усть-Коксинский район» и поправок к нему, выражения недоверия председателю Совета депутатов, решение считается принятым, если за него проголосовало более 2/3 от общего числа депутатов, установленного для Совета депутатов (13 и более депутатов).

- выражения недоверия заместителям Главы администрации, согласование назначений которых осуществлялось Советом депутатов, решение считается принятым, если за него проголосовало более 1\2 от общего числа депутатов, установленного для Совета депутатов (10 и более депутатов).

По вопросам принятия повестки дня и внесения в нее изменений и дополнений, заявлений и обращений Совета депутатов, протокольных поручений, процедурным вопросам о порядке ведения заседания решение принимается большинством голосов от числа присутствующих на сессии депутатов.

Глава 8.  ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ  СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ

И  ДЕПУТАТАМИ КОНТРОЛЬНЫХ  ФУНКЦИЙ

Статья 24.

Глава муниципального образования не реже одного раза в год отчитывается о проделанной работе.

По предложению Президиума, постоянной комиссии или по требованию не менее 1/3 депутатов  Совет депутатов в любое время может заслушать отчет председателя Совета, главы района – в целом или по отдельным вопросам, а также отчеты или информации руководителей отделов, управлений и структурных подразделений администрации района.

Статья 25.

В целях осуществления контрольных функций Совет депутатов, Президиум, постоянные комиссии и депутаты проводят проверки исполнения федеральных, республиканских Законов и иных нормативно-правовых актов и решений Совета депутатов.

Контроль за исполнением решений Совета депутатов возлагается Председателя Совета, председателей постоянных комиссий. О возложении обязанности такого контроля указывается в тексте решения.

Сроки исполнения, если они не оговорены в самом решении, определяются на заседании постоянной комиссии Совета депутатов.

Статья 26.

По инициативе Совета депутатов, Президиума, а так же по требованию не менее 1/3 от общего числа депутатов может назначаться депутатское расследование для проверки сообщений о нарушениях закона и злоупотреблениях должностных лиц и депутатов.

Для проведения депутатского расследования назначается специальная комиссия из числа депутатов Совета депутатов. Государственные и муниципальные органы, органы самоуправления и должностные лица обязаны оказывать содействие работе комиссии, беспрепятственно предоставлять необходимые сведения и документы для изучения порученного вопроса.

Специальная комиссия по расследованию вправе вызывать на свои заседания должностных  лиц и граждан.

По результатам проверки комиссия составляет мотивированное заключение и доводит его до сведения Совета депутатов.

 

Глава 9.  УТВЕРЖДЕНИЕ  СТРУКТУРЫ  РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ.

ВЫРАЖЕНИЕ  НЕДОВЕРИЯ  ДОЛЖНОСТНЫМ  ЛИЦАМ АДМИНИСТРАЦИИ.

Статья 27

Утверждение и изменение структуры и штатов администрации района осуществляется Советом депутатов по представлению главы администрации района.

Согласование назначений на должности заместителей главы администрации района,  производится на сессии Совета депутатов открытым голосованием отдельно по каждой кандидатуре, большинством от общего числа депутатов, установленного для Совета депутатов.

Предложения об образовании отделов, управлений, комитетов районной администрации и кандидатурах на должности заместителей главы администрации, вносятся на рассмотрение Совета депутатов главой администрации района.

Рассмотрение сессией представляемых кандидатур начинается с заключения соответствующей постоянной комиссии Совета депутатов о возможности согласования той или иной кандидатуры.

В соответствии со сроками проведения сессий, установленными законодательством  и  планом  работы  Совета  депутатов,  исполнение обязанностей указанными должностными лицами до внесения их на согласование назначения на должность сессией Совета депутатов не может превышать 3-х месяцев.

Совет депутатов вправе выразить недоверие главе администрации района, а также  заместителям главы администрации, согласование которых производилось на сессиях Совета депутатов.

Постановка вопроса о недоверии осуществляется по инициативе Президиума, постоянной комиссии или группой депутатов, составляющей не менее 1/3 общего количества депутатов Совета депутатов.

Решение о выражении недоверия главе администрации района немедленно направляется Главе Республики, Председателю Правительства Республики Алтай, Государственному Собранию – Эл Курултай Республики Алтай для принятия мер, предусмотренных действующим законодательством.

 

Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 28

Регламент принимается на первом заседании Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов МО «Усть-Коксинский район» РА и вступает в силу со дня его принятия.

Статья 29

Внесение изменений и дополнений в настоящий Регламент производится Решением Совета депутатов, принятым большинством голосов от избранного числа депутатов.


 

 

Дата создания материала: 21-12-2015. История изменений


Администрации Муниципального образования «Усть-Коксинский район»
Адрес: 649490 Республика Алтай, с.Усть-Кокса, ул.Харитошкина, 3
Факс: +7(38848)22-4-01
Электронная почта: admkoksa@rambler.ru
Как нас найти

Старый сайт

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *