Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
649490 Республика Алтай, с. Усть-Кокса, ул. Харитошкина, 3
Наш адрес
+7 (38848) 22-4-01
Приемная

Проверка осуществления расходов на обеспечение выполнения функций администрации и их отражения в бюджетном учете и отчетности. Проверка исполнения бюджетных полномочий по администрированию доходов местного бюджета

Наименование объекта проверки: Сельская администрация Усть-Коксинского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай

Основание для проведения плановой камеральной проверки: Утвержденный план контрольных мероприятий Финансового управления Администрации МО «Усть-Коксинский район» РА на 2022 год. Приказ о проведении плановой проверки от 02.08.2022 года 16-п

Цель плановой проверки: контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации

Тема: Проверка осуществления расходов на обеспечение выполнения функций администрации и их отражения в бюджетном учете и отчетности. Проверка исполнения бюджетных полномочий по администрированию доходов местного бюджета

Сроки осуществления плановой проверки: начало проверки 15 августа 2022 года, окончание проверки 9 сентября 2022 года.

Проверяемый период: 2021 год.

В результате контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

1)        в нарушение пункта 1 статьи 221 Бюджетного кодекса РФ, пункта 2.4 и 4.2 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы, утвержденного Распоряжением главы Администрации Усть-Коксинского сельского поселения от 29 августа 2017 года №86 (в редакции Распоряжение от 17 мая 2018 года №89/1, Распоряжение от 26 декабря 2019 года №147) (далее - Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы) Сельской администрацией при составлении бюджетной сметы и внесении изменений в бюджетную смету не приложены обоснования (расчеты) плановых сметных показателей;

2)        в нарушение пункта 10 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных Приказом Минфина России от 14.02.2018 № 26н, пункта 2.1. и 2.5 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетная смета на 2021 год, утвержденная Главой Сельской администрации распоряжением №163 от 26 декабря 2020 года, утверждена с нарушением сроков, а именно бюджетная смета утверждена до даты доведения лимитов бюджетных обязательств;

3)        в нарушение пункта 4 статьи 7 Закона Республики Алтай от 18.04.2008 № 26-РЗ «О муниципальной службе в Республике Алтай», пунктов 9, 11 Положения о денежном вознаграждении и денежном содержании муниципальным служащим сельской администрации, утвержденным Решением Сельского совета депутатов от 15 декабря 2011 года №33-9 (в редакции Решений о внесении изменений от 22.05.20212 года №37-2, 15.10.2012 года №39-3, от 12.11.2013 года №2-7, от 29.03.2018 года №32-3, от 22.11.2019 года №8-6, от 24.12.2019 года №10-4, от 20.11.2020 года №15-3, от 19.02.2021 года №17-4) в проверяемом периоде выплачивались иные дополнительные выплаты, не предусмотренные Положением о денежном вознаграждении и денежном содержании. Сумма неправомерного использования бюджетных средств составила 78771,91рублей;

4)        в нарушение пункта 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзаца 4 пункта 18.2.5 Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утвержденного приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н Сельской администрацией при организации исполнения бюджета применен подраздел 0503 «Благоустройство» при осуществлении расходов на оплату товаров, работ, услуг по договорам на общую сумму 17 160 рублей, что привело к нецелевому расходованию бюджетных средств;

5)        в нарушение пункта 9 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.2017 №274н, рабочий план счетов бюджетного учета не содержит аналитический учет;

6)        в нарушение пункта 213 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 №157н (далее – Инструкция №157н), подпункта 6.3 пункта 6 Указаний Банка России № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» (далее - Указания №3210-У) Сельской администрацией выдавались денежные средства под отчет без заявления подотчетного лица. Сумма неправомерного использования бюджетных средств составила 23 099 рублей

7)        в нарушение пунктов 11 и 213 Инструкции №157н, пункта 2.12.7 Учетной политики заявления подотчетных лиц не приобщались к Заявке на кассовый расход;

8)        в нарушение статьи 8 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ) в учетной политике Сельской администрации способ возмещения расходов работника без предварительного получения денежных средств под отчет не закреплен. Общая сумма нарушения составила 4 598,49 рублей;

9)        в нарушение положений Приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее – Приказ Минфина России №52н) в части заполнения авансового отчета сельской администрацией неверно заполнялись авансовые отчеты в случае осуществления работников сельской администрации расходов за свой счет на административно-хозяйственные нужды;

10)    в нарушение пункта 3 Приказа Минтранса №368, путевые листы №13 на 1-2 апреля 2021 года, №14 на 5-9 апреля 2021 года, №15 на 12-14 апреля 2021 года, №16 на 15-16 апреля 2021 года, №17 на 19-23 апреля 2021 года, №18 на 16-30 апреля 2021 года не содержат сведения о собственнике (владельце) транспортного средства, включающие (организационно-правовую форму, местонахождение, номер телефона, основной государственный регистрационный номер юридического лица);

11)    в нарушение пункта 5 Приказа Минтранса России от 11.09.2020 №368 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (далее - Приказ Минтранса №368), в путевых листах №13 на 1-2 апреля 2021 года, №14 на 5-9 апреля 2021 года, №15 на 12-14 апреля 2021 года, №16 на 15-16 апреля 2021 года, №17 на 19-23 апреля 2021 года, №18 на 16-30 апреля 2021 года по автомобилю УАЗ-330365 в сведениях о водителе, указано несколько лиц;

12)    в нарушение статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, положений Приказа Минфина России №52н Сельской администрацией применялась форма путевого листа, который не предусмотрен учетной политикой;

13)    в нарушение раздела 1.2. Учетной политики «Первичные учетные документы и регистры бюджетного учета», первичные документы приняты к учету не по дате хозяйственной операции, дате указанной в составе его реквизитов, что отражено в Журнале операций (ф. 0504071), за январь 2021г. Общая сумма финансового нарушения составила 797665 рублей;

14)    в нарушение пункта 11 Инструкции №157н операции по уточнению невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты сельских поселений не нашли отражения в Журнале операций (ф. 0504071), за февраль 2021г. Общая сумма финансового нарушения 6527 рублей;

15)    в нарушение статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ данные, содержащиеся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета регистрируются несвоевременно;

16)    в нарушение пункта 11 Инструкции №157н, пункта 29 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», утвержденного Приказом Минфина России от 31.12.2016 №256н, записи в регистры бухгалтерского учета отражены не в хронологической последовательности, не по дате совершения, дате принятия к учету первичного документа;

17)    в нарушение норм Приказа Минфина России №52н, факты хозяйственной жизни отражены не в хронологическом порядке, в графе «Наименование показателя» указано не наименование дебитора.

По результатам контрольного мероприятия объекту проверки выдано Представление.

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!